Возможности
программы Такси-Мастер для таксопарков

Развивайте бизнес такси
Автоматизируйте работу службы
Используйте гибкие настройки и полный функционал программы
Отслеживайте всю статистику и финансовую информацию в отчетах в одной программе

Что вы получите вместе с программой
Такси-Мастер

Постройте эффективные бизнес-процессы для управления службой, работы с пассажирами и водителями
Современное приложение для заказа такси как у агрегаторов в вашем фирменном стиле. Более 40 настраиваемых функций: онлайн-оплата, шаблоны заказов, чат и связь с водителем и др.
Различные сценарии назначения заказов, мотивация и контроль, быстрый выход на линию, трудоустройство через приложение и т. д.
Система событий, web-кабинеты, сайт-визитка и др.

Настроим функционал Такси-мастер

под потребности вашей службы такси

    Центр обмена заказами TMMarket
    Площадка для обмена междугородными заказами на базе Центра обмена заказами «TMMarket». Позволяет службам из разных городов вывозить заказы друг друга.
    TMMarket Межгород
    Единая площадка для покупки и продажи заказов между службами, работающими на программе. Позволяет повысить вывоз заказов в городе и регионе в целом.
    Taxophone
    Сервис по привлечению водителей в службу.
    Таксист
    В сервис входит мобильное приложение для пассажиров, продвижение приложения, Telegram-бот, сайт-визитка, техподдержка сервиса и оплата картами.
    Реферальные коды
    Cервис для обработки звонков без диспетчера.
    Голосовой робот
    Позволяют привлекать новых клиентов в службу без затрат на рекламу.
    Система приоритетов
    Позволяет принимать оплату смен от водителей 24 часа в сутки и оплату поездок от пассажиров без лишних расчётов.
    Оплата картой услуг службы
    Позволяет контролировать и мотивировать водителей для повышения вывоза заказов.
    GPS-трекер для такси
    Помогает удержать клиентов в службе и стимулировать повторные заказы.
    Бонусная система
    Система отслеживает местоположение водителей, предотвращает конфликтные ситуации и убытки.
    Карты города
    Помогает контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без лишних временных и финансовых затрат.
    Фотоосмотр
    Возможность работать с онлайн картами Google, Яндекс и 2GIS, а также использовать возможности карт СитиГид и карт польского формата.
    Школа операторов
    Система событий — это «робот», который постоянно отслеживает данные в программном комплексе и совершает над ними действия по заданному алгоритму. Система событий выполняет действия регулярно по расписанию или при нужном условии.
    Система событий
    Обучим ваших операторов быстрее принимать заказы, правильно общаться с клиентами, выходить из стрессовых ситуаций.
    Web-кабинет оператора
    Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов.
    Web-кабинет клиента
    Веб-инструмент для приема заказов удаленными операторами, которые работают вне офиса службы такси.
    Получить коммерческое предложение


    Алибек Абелкасов
    Директор и соучредитель «Своё такси»
    г. Актобе, Казахстан
    «Мы работаем с «Такси-Мастер» работаем уже четыре месяца. На этом программном обеспечении мы запустили пока только одну службу такси, в городе Актобе. Выбор пал на Такси-Мастер потому что это самое распространенное программное обеспечение для на этом рынке, к тому же водители с ним уже хорошо знакомы.

    С момента внедрения программы, а было это 28 июня, пробито уже 600 заказов. Внедрение прошло нормально. Сотрудники Такси-Мастер все показывали и доходчиво объясняли. Почти каждый день мы общаемся с техподдержкой, в основном это связано с запуском каких-то обновлений или изменением процесса работы как со стороны клиентов, так и со стороны водителей."
    Асхат Искендиров
    Системный администратор службы «Жулдыз»
    г. Кызылорда, Казахстан
    «Представители Яндекса подходили к нам в конце октября, предлагали сотрудничество. Но мы подумали и решили, что можем и на равных конкурировать, а в некоторых аспектах создать для водителей и пассажиров даже лучшие условия, чем Яндекс, поэтому никакой выгоды от сотрудничества не будем иметь. После этого разговора мы отметили для себя и отработали все моменты, где уступаем Яндексу.

    Яндекс нанимает дилеров, на которых работают водители. Эту же схему, только в другом масштабе, применяет и наша служба: мы не работаем конкретно с водителями, работаем только с бригадирами и аутсорсерами. Сейчас около 20 бригадиров у нас работает. Их контролируем через кабинет партнёра Такси-Мастер. В чём уступает Яндекс службам такси — он не несёт никакой ответственности перед пассажирами, если машина не приехала. А мы стараемся подавать машину всегда, особенно в утренний час пик."
    Анатолий Онуфриев
    Директор службы такси «Азия»
    г. Уральск, Казахстан
    «Одним нажатием кнопки водитель может получить заказ, зарегистрироваться на стоянке и завершить смену. Удобно то, что сразу после подбора экипажа клиенту автоматически поступает звонок с информацией о номере и марке машины. Для меня очевидно — в планшетах водители работают гораздо быстрее, чем на рациях. Диспетчеры, сменившие сотовые телефоны на удобную беспроводную гарнитуру, способны оформить заказ из программы всего за пару секунд. Еще недавно мы были вынуждены вручную вести журналы заявок и лично оповещать каждого клиента. Естественно, что бумажная рутина отнимала у нас массу времени и новых заказов. Но уже сегодня служба успевает обработать более 1000 заявок за одни сутки, а это почти в три раза больше, чем до использования Такси-Мастер.»
    Хаял Исмаилов
    Директор службы такси «Форсаж»
    г. Когалым, Россия
    «Город у нас маленький и компактный — всего 67 тысяч человек населения. Благодаря вашей программе мы работаем на максимуме возможностей — быстро принимаем заказ, моментально передаем его водителю. Мне нравится, что через программу я могу полностью отслеживать ситуацию: видеть номера клиентов, смотреть где какая машина находится, отслеживать маршрут движения, вижу когда и куда водитель ездил. Нравится, что можно отслеживать постоянных клиентов. Благодаря этой функции мы каждый месяц разыгрываем 5 бесплатных поездок среди них.
    Работая на рации, у тебя постоянно руки заняты. Из одной ты тангетку не выпускаешь, в другой у тебя постоянно ручка с бумагой. Программа же все упрощает. Видно и стоянку, где машины отмечены, и все экипажи на линии, карточка заказов всегда перед глазами.
    Запустили мобильное приложение, которое активно продвигаем. Оно очень удобное и многие пассажиры уже им пользуются. Если выходит новая версия приложения, мы также сразу его обновляем. Теперь у клиентов есть возможность заказать такси по телефону, по интернету, через бот, через мобильное положение — любым способом"
    Сардор Алиахунов
    Руководитель службы «Taxi Status»
    г. Фергана, Узбекистан
    «В этой отрасли я уже 6 лет. Когда в службе было 50 машин, мы работали на рациях. Сейчас на линии около 180 автомобилей и три службы такси. Одна работает в основном по безналу, другая в сегменте эконом, а третья — с элитными клиентами.
    У программы очень дружелюбный интерфейс, все написано подробно и понятно. Для нас важно, что есть возможность принимать звонки через IP-телефонию — Oktell. То есть не нужно для приема звонка пользоваться обычным сотовым телефоном. Все звонки сразу же приходят в программу, за счет чего время обработки заказа сокращается почти в два раза.
    Диспетчерам нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.
    Водители тоже стали намного быстрее получать и обрабатывать заказ, поскольку навигация программы показывает водителю точные координаты клиента"
    Равшан Розиков
    Директор службы «Uzbegim Taxi»
    г. Фергана, Узбекистан
    «Долго анализировал работу других программ, но в итоге понял, что функционал Такси-Мастер подходит мне больше всего. Звонил в разные компании и только менеджер в БИТ Мастер смог ответить на все мои вопросы.
    Вообще я приобрел программу сразу перед открытием службы. Зачем работать по старым схемам: на рациях и тому подобное? Если есть способы сразу начать работу грамотно и эффективно!
    На Такси-Мастер заказы обрабатываются быстро, диспетчеры экономят время, а водителям удобно работать и брать заказы.
    В программе всё понятно и удобно, я быстро во всем разобрался. А то, что непонятно, техподдержка все доступно объясняет"
    4000+ клиентов
    20+ лет
    140+ человек
    Клиенты в 27 странах мира выбирают Такси-Мастер.
    Опыта в разработке решений для бизнеса такси.
    Работают в отделах разработки, тестирования, технической поддержки, внедрения, сопровождения клиентов.