Бизнес-план такси для успешного запуска в Казахстане

Получите бизнес план такси с покупкой автомобилей и откройте свой бизнес с минимальным бюджетом

Для чего нужен бизнес план таксопарка

    Готовый бизнес такси — отличная идея для старта, так как он быстро развивается и при правильном управлении станет прибыльным, несмотря на высокую конкуренцию. Однако, чтобы успешно преодолеть первые, самые сложные этапы становления вашей службы такси, необходимо действовать по плану. Такой план должен заранее учитывать предстоящие расходы, пошагово определять ваши действия и предвидеть возможные неблагоприятные ситуации. Бизнес-план для бизнеса такси необходим для того, чтобы правильно рассчитать затраты на предстоящую автоматизацию всех процессов.

    Что должен учитывать бизнес план службы такси

    1
    Покупку / разработку сайта, программы, приложения
    2
    Реклама и привлечение клиентов
    3
    Привлечение и мотивация водителей и диспетчеров
    4
    Оборудование для диспетчерской и водителей
    5
    Бухгалтерия и документация
    6
    Конкуренция с другими службами и агрегаторами
    Сколько стоит открыть свою службу такси
    Расходы/Сумма в месяц
    Аренда диспетчерской (10−15 м2)
    94 500 ₸
    Зарплата диспетчеру
    157 500 ₸
    Программа автоматизации Такси-Мастер (в аренду)
    63 000 ₸
    Мобильное приложение для пассажиров (в аренду)
    41 000 ₸
    Реклама и маркетинг (разработка и печать визиток или листовок, интернет-реклама, акции и бонусы)
    9 500 — 12 600 ₸
    Премии и бонусы водителям (опционально)
    63 000 — 94 500 ₸
    Интернет в диспетчерской
    9 500 ₸
    Автомобиль (покупка в рассрочку или кредит с ежемесячным платежом)
    189 000 — 220 500 ₸
    Итого
    753 000 — 850 500 ₸
    *Расчет осуществлялся по курсу конвертации валют на 01.07.2024 и может отличаться от текущего курса.

    Что вы получите вместе с программой

    Такси-Мастер

      Постройте эффективные бизнес-процессы для управления службой, работы с пассажирами и водителями
      Современное приложение для заказа такси как у агрегаторов в вашем фирменном стиле. Более 40 настраиваемых функций: онлайн-оплата, шаблоны заказов, чат и связь с водителем и др.
      Различные сценарии назначения заказов, мотивация и контроль, быстрый выход на линию, трудоустройство через приложение и т. д.
      Система событий, web-кабинеты, сайт-визитка и др.
      Скачайте бизнес план, чтобы узнать сколько денег нужно для открытия службы и когда окупятся ваши вложения


      Что нужно учесть при составлении бизнес-плана таксопарка

      Масштабируемость
      Чем больше водителей работает в вашем таксопарке, тем больше заказов вы можете выполнять. Это ускорит окупаемость вложений и обеспечит стабильный доход.
      Стартовые показатели
      Целевой показатель - не менее 20 заказов в день уже на начальном этапе. Это залог успешного запуска и быстрого выхода на рентабельность.
      Конкуренция
      Помните, что ваши потенциальные клиенты – это около 5-6% населения города. Для привлечения клиентов и удержания их лояльности необходимо вкладываться в рекламу и предоставлять высокий уровень сервиса.
      Финансовая модель
      Водители обычно платят таксопарку 15-20% от стоимости каждого заказа. В первый месяц работы возможно предоставление бесплатного выхода на смену. В дальнейшем, по достижению стабильного дохода, дополнительным источником прибыли может стать фиксированная плата за выход на смену.

      Как бизнес-план службы такси связан с автоматизацией

        Бизнес-план такси необходим для правильного расчета затрат на автоматизацию процессов. Без автоматизации вы сталкиваетесь с проблемами: операторы вручную принимают звонки, заносят данные, связываются с водителями и клиентами. Любые изменения заказа требуют повторения процедуры, что увеличивает время ожидания. Человеческий фактор также играет роль: оператор может отправить водителя с другого конца города на срочный заказ, из-за чего пассажир опаздывает или выбирает другое такси, оставляя негативный отзыв. Пассажиры привыкли к удобным приложениям, быстрой подаче машины, возможности отслеживать заказ и узнавать стоимость поездки заранее. Без автоматизации ваш бизнес не выдержит конкуренции. Поэтому важно учитывать расходы на покупку или аренду программы и приложения в бизнес-плане.

        Сделайте первый шаг к открытию службы — скачайте бесплатный пример бизнес-плана


        Алибек Абелкасов
        Директор и соучредитель «Своё такси»
        г. Актобе, Казахстан
        «Мы работаем с «Такси-Мастер» работаем уже четыре месяца. На этом программном обеспечении мы запустили пока только одну службу такси, в городе Актобе. Выбор пал на Такси-Мастер потому что это самое распространенное программное обеспечение для на этом рынке, к тому же водители с ним уже хорошо знакомы.

        С момента внедрения программы, а было это 28 июня, пробито уже 600 заказов. Внедрение прошло нормально. Сотрудники Такси-Мастер все показывали и доходчиво объясняли. Почти каждый день мы общаемся с техподдержкой, в основном это связано с запуском каких-то обновлений или изменением процесса работы как со стороны клиентов, так и со стороны водителей."
        Асхат Искендиров
        Системный администратор службы «Жулдыз»
        г. Кызылорда, Казахстан
        «Представители Яндекса подходили к нам в конце октября, предлагали сотрудничество. Но мы подумали и решили, что можем и на равных конкурировать, а в некоторых аспектах создать для водителей и пассажиров даже лучшие условия, чем Яндекс, поэтому никакой выгоды от сотрудничества не будем иметь. После этого разговора мы отметили для себя и отработали все моменты, где уступаем Яндексу.

        Яндекс нанимает дилеров, на которых работают водители. Эту же схему, только в другом масштабе, применяет и наша служба: мы не работаем конкретно с водителями, работаем только с бригадирами и аутсорсерами. Сейчас около 20 бригадиров у нас работает. Их контролируем через кабинет партнёра Такси-Мастер. В чём уступает Яндекс службам такси — он не несёт никакой ответственности перед пассажирами, если машина не приехала. А мы стараемся подавать машину всегда, особенно в утренний час пик."
        Анатолий Онуфриев
        Директор службы такси «Азия»
        г. Уральск, Казахстан
        «Одним нажатием кнопки водитель может получить заказ, зарегистрироваться на стоянке и завершить смену. Удобно то, что сразу после подбора экипажа клиенту автоматически поступает звонок с информацией о номере и марке машины. Для меня очевидно — в планшетах водители работают гораздо быстрее, чем на рациях. Диспетчеры, сменившие сотовые телефоны на удобную беспроводную гарнитуру, способны оформить заказ из программы всего за пару секунд. Еще недавно мы были вынуждены вручную вести журналы заявок и лично оповещать каждого клиента. Естественно, что бумажная рутина отнимала у нас массу времени и новых заказов. Но уже сегодня служба успевает обработать более 1000 заявок за одни сутки, а это почти в три раза больше, чем до использования Такси-Мастер.»
        Хаял Исмаилов
        Директор службы такси «Форсаж»
        г. Когалым, Россия
        «Город у нас маленький и компактный — всего 67 тысяч человек населения. Благодаря вашей программе мы работаем на максимуме возможностей — быстро принимаем заказ, моментально передаем его водителю. Мне нравится, что через программу я могу полностью отслеживать ситуацию: видеть номера клиентов, смотреть где какая машина находится, отслеживать маршрут движения, вижу когда и куда водитель ездил. Нравится, что можно отслеживать постоянных клиентов. Благодаря этой функции мы каждый месяц разыгрываем 5 бесплатных поездок среди них.
        Работая на рации, у тебя постоянно руки заняты. Из одной ты тангетку не выпускаешь, в другой у тебя постоянно ручка с бумагой. Программа же все упрощает. Видно и стоянку, где машины отмечены, и все экипажи на линии, карточка заказов всегда перед глазами.
        Запустили мобильное приложение, которое активно продвигаем. Оно очень удобное и многие пассажиры уже им пользуются. Если выходит новая версия приложения, мы также сразу его обновляем. Теперь у клиентов есть возможность заказать такси по телефону, по интернету, через бот, через мобильное положение — любым способом"
        Сардор Алиахунов
        Руководитель службы «Taxi Status»
        г. Фергана, Узбекистан
        «В этой отрасли я уже 6 лет. Когда в службе было 50 машин, мы работали на рациях. Сейчас на линии около 180 автомобилей и три службы такси. Одна работает в основном по безналу, другая в сегменте эконом, а третья — с элитными клиентами.
        У программы очень дружелюбный интерфейс, все написано подробно и понятно. Для нас важно, что есть возможность принимать звонки через IP-телефонию — Oktell. То есть не нужно для приема звонка пользоваться обычным сотовым телефоном. Все звонки сразу же приходят в программу, за счет чего время обработки заказа сокращается почти в два раза.
        Диспетчерам нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.
        Водители тоже стали намного быстрее получать и обрабатывать заказ, поскольку навигация программы показывает водителю точные координаты клиента"
        Равшан Розиков
        Директор службы «Uzbegim Taxi»
        г. Фергана, Узбекистан
        «Долго анализировал работу других программ, но в итоге понял, что функционал Такси-Мастер подходит мне больше всего. Звонил в разные компании и только менеджер в БИТ Мастер смог ответить на все мои вопросы.
        Вообще я приобрел программу сразу перед открытием службы. Зачем работать по старым схемам: на рациях и тому подобное? Если есть способы сразу начать работу грамотно и эффективно!
        На Такси-Мастер заказы обрабатываются быстро, диспетчеры экономят время, а водителям удобно работать и брать заказы.
        В программе всё понятно и удобно, я быстро во всем разобрался. А то, что непонятно, техподдержка все доступно объясняет"

        4000+ клиентов

        Клиенты в 27 странах мира выбирают Такси-Мастер.

        20+ лет

        Опыта в разработке решений для бизнеса такси.

        140+ человек

        Работают в отделах разработки, тестирования, технической поддержки, внедрения, сопровождения клиентов.