Автоматизируйте свой бизнес такси

  • Автоматизируйте работу операторов
  • Привлекайте новых клиентов удобным приложением
  • Ощутите выгоду от перехода на программу, даже в городах от 8 тыс. человек
  • Всё необходимое — в одном программном комплексе
  • Отстаете от конкурентов
  • Не хватает контроля над операторами
  • Водители диктуют свои правила
  • Агрегаторы легко заходят в маленькие города
  • Водители уходят работать к агрегаторам
  • Агрегаторы предоставляют своё мобильное приложение

Причины автоматизировать свой бизнес

Как автоматизировать службу такси и увеличить прибыль

Постройте эффективные бизнес-процессы с Такси-Мастер

  • Управляйте службой

    • Возможность отслеживать ключевые показатели эффективности службы и использовать инструменты для их улучшения.
    • Инструменты аналитики и отчетность помогают выявить слабые места в работе с клиентами и водителями.
    • Гибкое управление тарифами — тестируйте различные условия и вовремя подстраивайтесь под новые требования.
    • Масштабирование и развитие бизнеса — работайте с юридическими лицами, открывайте дополнительные филиалы, запускайте несколько брендов.
    1
  • Работайте с пассажирами

    • Мобильное приложение с передовыми возможностями для продвижения.
    • Возможность создавать разные группы клиентов и применять к ним разные акции.
    • Прием заказов через телефонию, мобильное приложение, сайт, телеграм-бот, виджеты для соцсетей.
    • Разные способы оплаты: по банковской карте, по QR-коду, промокоду, бонусами и наличными.
    2
  • Работайте с водителями

    • Современное и удобное приложение для работы с заказами и возможностью трудоустройства онлайн — водитель на линии уже через 10 минут.
    • Неограниченные возможности для привлечения и мотивации водителей.
    • Прозрачные и честные взаиморасчеты: пополнение и вывод денежных средств, выход на смену, оплату за заказы и т. д.
    3

Что вы получите вместе с программой
Такси-Мастер

Постройте эффективные бизнес-процессы для управления службой, работы с пассажирами и водителями
Современное приложение для заказа такси как у агрегаторов в вашем фирменном стиле. Более 40 настраиваемых функций: онлайн-оплата, шаблоны заказов, чат и связь с водителем и др.
Различные сценарии назначения заказов, мотивация и контроль, быстрый выход на линию, трудоустройство через приложение и т. д.
Система событий, web-кабинеты, сайт-визитка и др.

Такси-мастер — для автоматизации диспетчерской

  • В работе с заказами

    • Автораздача заказов водителям по заданному сценарию.
    • SMS-информирование и отзвоны по статусу заказа.
    • Разные сервисы карт для лучшего определения адресов подачи и назначения.
    1
  • В работе с клиентами

    • Промокоды и акции для привлечения и удержания клиентов.
    • Бонусный счёт для каждого клиента: возможность расплачиваться бонусами мотивирует пассажиров совершать повторные поездки.
    2
  • В работе с водителями

    • Диспетчеры смогут быстро связаться с водителем по конкретному заказу или оповестить всех работающих водителей.
    • GPS-трекер позволит отслеживать все передвижения водителей, следить за временем выполнения заказов, пробегом.
    3
Оцените новинки функционала в мобильном приложении для пассажиров Taxophone.
Операторы смогут быстро приступить к приему заказов. Мы проводим бесплатное обучение для операторов после внедрения Такси-Мастер и всегда готовы. ответить на вопросы
Как обрабатывать заказы такси за 15 секунд — видеоотзыв нашего клиента, службы такси «Иномарки» из г. Коряжма. Посмотрите, как на практике происходит прием. заказа в такси диспетчером

Что есть Такси-Мастер для борьбы с сетевиками

  • Приложение для заказа такси Taxophone и его продвижение

    • Клиентам удобно заказывать такси через приложение — не нужно запоминать номер телефона, можно создать заказ в одно касание, можно заказать такси даже в шумном месте.
    • Агрегаторы и сетевики понимают это, поэтому создают и развивают свои приложения. Предоставьте и вы удобный сервис для своих клиентов.
    1
  • Востребованный функционал и настройки

    • Голосовой робот для принятия заказов по телефону без оператора.
    • Система мотивации водителей без доплат.
    • Бонусы для пассажиров.
    • Возможность автоматически повышать тариф, когда спрос на такси увеличивается.
    2
  • Центр обмена заказами TMMarket

    • Когда местные службы объединятся в обменнике, у агрегаторов не будет машин для выполнения заказов, поэтому клиенты вскоре перестанут заказывать у них такси.
    • Обмен заказами среди местных служб поможет повысить вывоз в городе. Клиенты всегда будут получать машину и продолжать заказывать такси в вашей службе.
    3

Преимущества автоматизации службы с Такси-Мастер

Возможность отслеживать всю статистику и финансовую информацию в отчетах в одной программе
Поможем развить ваш бизнес и внедрить новые инструменты в вашу службу такси
Возможность использовать гибкие настройки и полный функционал программы

Скачайте руководство «Как в 7 раз повысить эффективность бизнеса такси»

Узнайте, как ускорить обработку заказов, привлечь больше клиентов, получить дополнительные инструменты для мотивации водителей.
Всё ещё работаете на рациях?


Алибек Абелкасов
Директор и соучредитель «Своё такси»
г. Актобе, Казахстан
«Мы работаем с «Такси-Мастер» работаем уже четыре месяца. На этом программном обеспечении мы запустили пока только одну службу такси, в городе Актобе. Выбор пал на Такси-Мастер потому что это самое распространенное программное обеспечение для на этом рынке, к тому же водители с ним уже хорошо знакомы.

С момента внедрения программы, а было это 28 июня, пробито уже 600 заказов. Внедрение прошло нормально. Сотрудники Такси-Мастер все показывали и доходчиво объясняли. Почти каждый день мы общаемся с техподдержкой, в основном это связано с запуском каких-то обновлений или изменением процесса работы как со стороны клиентов, так и со стороны водителей."
Асхат Искендиров
Системный администратор службы «Жулдыз»
г. Кызылорда, Казахстан
«Представители Яндекса подходили к нам в конце октября, предлагали сотрудничество. Но мы подумали и решили, что можем и на равных конкурировать, а в некоторых аспектах создать для водителей и пассажиров даже лучшие условия, чем Яндекс, поэтому никакой выгоды от сотрудничества не будем иметь. После этого разговора мы отметили для себя и отработали все моменты, где уступаем Яндексу.

Яндекс нанимает дилеров, на которых работают водители. Эту же схему, только в другом масштабе, применяет и наша служба: мы не работаем конкретно с водителями, работаем только с бригадирами и аутсорсерами. Сейчас около 20 бригадиров у нас работает. Их контролируем через кабинет партнёра Такси-Мастер. В чём уступает Яндекс службам такси — он не несёт никакой ответственности перед пассажирами, если машина не приехала. А мы стараемся подавать машину всегда, особенно в утренний час пик."
Анатолий Онуфриев
Директор службы такси «Азия»
г. Уральск, Казахстан
«Одним нажатием кнопки водитель может получить заказ, зарегистрироваться на стоянке и завершить смену. Удобно то, что сразу после подбора экипажа клиенту автоматически поступает звонок с информацией о номере и марке машины. Для меня очевидно — в планшетах водители работают гораздо быстрее, чем на рациях. Диспетчеры, сменившие сотовые телефоны на удобную беспроводную гарнитуру, способны оформить заказ из программы всего за пару секунд. Еще недавно мы были вынуждены вручную вести журналы заявок и лично оповещать каждого клиента. Естественно, что бумажная рутина отнимала у нас массу времени и новых заказов. Но уже сегодня служба успевает обработать более 1000 заявок за одни сутки, а это почти в три раза больше, чем до использования Такси-Мастер.»
Хаял Исмаилов
Директор службы такси «Форсаж»
г. Когалым, Россия
«Город у нас маленький и компактный — всего 67 тысяч человек населения. Благодаря вашей программе мы работаем на максимуме возможностей — быстро принимаем заказ, моментально передаем его водителю. Мне нравится, что через программу я могу полностью отслеживать ситуацию: видеть номера клиентов, смотреть где какая машина находится, отслеживать маршрут движения, вижу когда и куда водитель ездил. Нравится, что можно отслеживать постоянных клиентов. Благодаря этой функции мы каждый месяц разыгрываем 5 бесплатных поездок среди них.
Работая на рации, у тебя постоянно руки заняты. Из одной ты тангетку не выпускаешь, в другой у тебя постоянно ручка с бумагой. Программа же все упрощает. Видно и стоянку, где машины отмечены, и все экипажи на линии, карточка заказов всегда перед глазами.
Запустили мобильное приложение, которое активно продвигаем. Оно очень удобное и многие пассажиры уже им пользуются. Если выходит новая версия приложения, мы также сразу его обновляем. Теперь у клиентов есть возможность заказать такси по телефону, по интернету, через бот, через мобильное положение — любым способом"
Сардор Алиахунов
Руководитель службы «Taxi Status»
г. Фергана, Узбекистан
«В этой отрасли я уже 6 лет. Когда в службе было 50 машин, мы работали на рациях. Сейчас на линии около 180 автомобилей и три службы такси. Одна работает в основном по безналу, другая в сегменте эконом, а третья — с элитными клиентами.
У программы очень дружелюбный интерфейс, все написано подробно и понятно. Для нас важно, что есть возможность принимать звонки через IP-телефонию — Oktell. То есть не нужно для приема звонка пользоваться обычным сотовым телефоном. Все звонки сразу же приходят в программу, за счет чего время обработки заказа сокращается почти в два раза.
Диспетчерам нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.
Водители тоже стали намного быстрее получать и обрабатывать заказ, поскольку навигация программы показывает водителю точные координаты клиента"
Равшан Розиков
Директор службы «Uzbegim Taxi»
г. Фергана, Узбекистан
«Долго анализировал работу других программ, но в итоге понял, что функционал Такси-Мастер подходит мне больше всего. Звонил в разные компании и только менеджер в БИТ Мастер смог ответить на все мои вопросы.
Вообще я приобрел программу сразу перед открытием службы. Зачем работать по старым схемам: на рациях и тому подобное? Если есть способы сразу начать работу грамотно и эффективно!
На Такси-Мастер заказы обрабатываются быстро, диспетчеры экономят время, а водителям удобно работать и брать заказы.
В программе всё понятно и удобно, я быстро во всем разобрался. А то, что непонятно, техподдержка все доступно объясняет"

4000+ клиентов

Клиенты в 27 странах мира выбирают Такси-Мастер.

20+ лет

Опыта в разработке решений для бизнеса такси.

140+ человек

Работают в отделах разработки, тестирования, технической поддержки, внедрения, сопровождения клиентов.